Не секрет, что многие компании становятся постоянными клиентами CNS ради специальных условий гарантийного обслуживания. Мы предлагаем не только качественный и оперативный ремонт, но и решение целого ряда смежных задач.

Прежде всего, вы избавитесь от проблем, связанных с доставкой оборудования в сервис-центр и обратно: наши клиенты этим не занимаются – все берет на себя команда CNS. Вам не придется отлучаться из офиса, ждать в очереди и заполнять заявления для диагностики оборудования. Все что вам нужно сделать, если какое-либо оборудование выйдет из строя, просто позвонить своему персональному менеджеру в CNS. Ваш менеджер в течение одного рабочего дня организует перевозку, а затем в режиме on-line будет сообщать вам актуальную информацию о состоянии дел на всех этапах тестирования и ремонта.

Вам не придется ждать долго: после наступления гарантийного случая мы восстанавливаем работоспособность оборудования в течение десяти дней, а при необходимости заказа запасных частей – в течение одного месяца.

 

На время ремонта клиенты могут воспользоваться услугой «Оборудование на подмену» - мы заменим отправившуюся в сервис-центр технику аналогичным оборудованием.

Наше сервисное обслуживание обладает еще одним уникальным достоинством - оно совершенно бесплатно: мы выставим счет только за ту технику, которую реально отремонтируем – никаких переплат за «абонентское обслуживание». И при этом у вас будет гарантированный сервис для всего офиса: мы в любой момент готовы оперативно починить любое оборудование, даже то, которое вы купили у других поставщиков.

Мы предлагаем эффективную и выгодную систему сервисного обслуживания и будем рады видеть вашу компанию в числе постоянных клиентов CNS.